1С: Франчайзи
г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 57а
Пн-Пт: 9:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как сменить обслуживающую организацию в 1С:Фреш

5 окт 2023

Специалисты компании «ГИОН сервис» для вашего удобства составили инструкцию по смене обслуживающей организации в «1С:Фреш».

Возможность перехода открывается не ранее чем за 30 суток до завершения доступа в сервис.

Перечислим все необходимые шаги:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете сервиса «1С:Фреш» под логином и паролем с правами Владелец абонента, выданными при регистрации.

2. Выберите раздел «Личный кабинет» в шапке страницы или в «Мои приложения».

3.. В панели справа нажмите правой кнопкой мышки на название текущей обслуживающей организации (в графе «Меня обслуживает»), в появившемся меню выберите пункт «Сменить обслуживающую организацию».

4. Откроется окно «Запрос на смену обслуживающей организации».

В поле справа от надписи «Новая обслуживающая организация» укажите код абонента обслуживающей организации, к которой вы хотите перейти. Справа от поля с кодом должно появится наименование обслуживающей организации.

6. В текстовом поле ниже выбора причины - укажите своими словами, почему вы хотите перейти к новой обслуживающей организации.

Пример:

7. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Стартовать и закрыть».

Готово! Ваша заявка принята.

По итогу будет сформирован запрос на смену обслуживающей организации, который должен быть одобрен тремя сторонами:

  • новой обслуживающей организацией;
  • текущей организацией, от которой вы хотите перейти;
  • оператором облачного сервиса (администрация облачного сервиса 1С:Фреш).

Пока запрос на смену обслуживающей организации будет рассматриваться всеми сторонами, в личном кабинете под надписью «Меня обслуживает» будет отображаться гиперссылка «Смена обслуживающей организации с номером и датой заявки»:

Если кликнуть эту гиперссылку, то в выведенном окне будет показан статус рассмотрения запроса с расшифровкой, какая из сторон одобрила переход, отказала или еще рассматривает.

По окончании рассмотрения запроса на смену обслуживающей организации:

  • на электронную почту абонента будет отправлено электронное письмо с результатами рассмотрения запроса на смену обслуживающей организации
  • в поле «Меня обслуживает» будет показана новая обслуживающая организация.

Если запрос отклонен, то в письме будет указано, кто отклонил запрос и по какой причине. В таком случае, необходимо связаться с партнером, к которому вы планировали перейти на обслуживание, уточнить причины отказа и дальнейшие действия. Возможно потребуется написать официальное письмо с подписями и печатями.