1С: Франчайзи
г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 57а
Пн-Пт: 9:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Интеграция 1С

Синхронизируем 1С с другими программами и сервисами. Не теряйте времени на ручной перенос данных между системами, потратьте его на развитие своего бизнеса.
Преимущества услуги
Актуальная и одинаковая информация во всех системах
Нет двойного ввода данных в разные программы
Экономия времени сотрудников, высвобождение ресурсов на развитие
Рост уровня качества сервиса
Исключение человеческого фактора, отсутствие ошибок и штрафов
Упрощение менеджмента и ускорение бизнес-процессов
Описание

Виды интеграций 1С

1С — это платформа открытого типа, которая предусматривает интеграцию любых внешних программ. Установка дополнительных блоков расширяет стандартный функционал продуктов для управления продажами, автоматизации бизнес-процессов и обмена файлами.

Объединяем смежные программы учета и сервисы в одном рабочем пространстве для повышения надежности обмена данными. Также настраиваем электронный документооборот и автоматизируем бизнес-логистику предприятия при помощи новых модулей.
Самые востребованные услуги по интеграции в нашей компании:
1. Сайты
Загрузка каталога товаров на сайт из 1С, согласование остатков и цен, обмен информацией о сделках.
2. Маркетплейсы
Сопоставление категорий площадки со справочниками 1С, выгрузка товаров и остатков, автоматизация складских и транспортных операций.
3. IP-телефония
Прямое общение с клиентами через звонки и СМС-сообщения, ведение клиентской базы и истории взаимодействия.
4. Банковские сервисы
Выполнение платежных операций из 1С, контроль состояния расчетного счета и обмен документами с банками.
5. SAP
Для сдачи отчетности напрямую из 1С без доработок SAP по части российского законодательства.

Результаты интеграций с 1С

Интеграция сторонних приложений и сервисов открывает дополнительные функции для автоматизации обмена документами, договорами, контрагентами и банковскими операциями в рамках одного программного комплекса. При помощи IP-телефонии настраивается прямой канал связи с клиентами, что повышает качество обслуживания.

Основные преимущества интеграции:

  • Управление продажами
  • Удобная работа интернет-магазина, сайта или маркетплейса с функцией выгрузки данных из 1С. Покупателям отображаются актуальные цены, текущий ассортимент и приходят оповещения об акциях или скидках. Автоматизация процессов оформления, упаковки и отправки товаров помогает ежедневно обрабатывать много заказов и снижает риск человеческого фактора.

  • Снижение нагрузки на сотрудников
  • Работа в едином рабочем пространстве и электронный документооборот помогают заполнять и согласовывать корпоративную документацию, не покидая кабинет. Автоматизация рутинных процессов разгружает рабочее время сотрудников и позволяет сосредоточиться на других задачах.

  • Создание клиентской базы
  • Интеграция телефонии и web-сервисов автоматизирует сбор и систематизацию данных о клиентах. Это необходимо для анализа реализации товаров для разных групп клиентов, а также персонализации обслуживания.