1С — это платформа открытого типа, которая предусматривает интеграцию любых внешних программ. Установка дополнительных блоков расширяет стандартный функционал продуктов для управления продажами, автоматизации бизнес-процессов и обмена файлами.
Объединяем смежные программы учета и сервисы в одном рабочем пространстве для повышения надежности обмена данными. Также настраиваем электронный документооборот и автоматизируем бизнес-логистику предприятия при помощи новых модулей.
Интеграция сторонних приложений и сервисов открывает дополнительные функции для автоматизации обмена документами, договорами, контрагентами и банковскими операциями в рамках одного программного комплекса. При помощи IP-телефонии настраивается прямой канал связи с клиентами, что повышает качество обслуживания.
Основные преимущества интеграции:
Удобная работа интернет-магазина, сайта или маркетплейса с функцией выгрузки данных из 1С. Покупателям отображаются актуальные цены, текущий ассортимент и приходят оповещения об акциях или скидках. Автоматизация процессов оформления, упаковки и отправки товаров помогает ежедневно обрабатывать много заказов и снижает риск человеческого фактора.
Работа в едином рабочем пространстве и электронный документооборот помогают заполнять и согласовывать корпоративную документацию, не покидая кабинет. Автоматизация рутинных процессов разгружает рабочее время сотрудников и позволяет сосредоточиться на других задачах.
Интеграция телефонии и web-сервисов автоматизирует сбор и систематизацию данных о клиентах. Это необходимо для анализа реализации товаров для разных групп клиентов, а также персонализации обслуживания.