Предоставляем профессиональные советы и рекомендации для эффективного использования программ 1C с учетом специфики вашего бизнеса. Наша команда консультантов всегда готова помочь вам с вопросами по функционалу решений 1С.
Дистанционное обслуживание и решение проблем согласно вашей отрасли бизнеса
Снижение рисков при работе с программой - консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика
Повышение квалификации собственных сотрудников за счет получения новой информации по работе с программой
Снижение затрат времени и усилий на поиск нужной информации за счет получения оперативных ответов на типовые вопросы по работе с программой.
Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.
Мы являемся официальным партнером фирмы 1С. Наши сотрудники регулярно проходят сертификацию в 1С и повышают уровень квалификации. Специалисты могут предоставить консультацию по телефону или электронной почте, либо решить задачу через удаленный доступ к ПК пользователя. При необходимости мы можем в режиме демонстрации экрана наглядно показать варианты решения проблемы и оставить пояснительные комментарии.
Важно! Линия консультации 1С доступна только в рамках действующего договора ИТС и активированной лицензии на программу. Вы можете заказать подписку на информационно-технологическое сопровождение продуктов 1С в нашей компании.
Мы также предоставляем услугу платной линии консультации 1С с высшим приоритетом ответа. Обрабатываем обращения в любое время суток без выходных и праздничных дней для быстрого устранения проблем конфигурации и трудностей в работе с интерфейсом. Обращение на платную линию консультации 1С обеспечивает оперативную помощь специалиста вне очереди, что позволяет минимизировать простои рабочего процесса.
Чтобы обратиться за консультацией, требуется заранее подготовить регистрационный номер продукта, который можно найти на коробке, диске с программой, в анкете и документах покупки.Также узнать название и текущую версию конфигурации, которые можно посмотреть в программе, вызвав окно справки. Во время обращения нужно указать полное наименование организации, регистрационный номер 1С и имя обратившегося сотрудника. Также должен быть открыт доступ к программе, с которой возникли сложности.
Для ускоренного решения проблем с работой программы наш сотрудник может дистанционно подключиться к компьютеру пользователя для выявления и устранения ошибки. Предоставление консультации и помощи в режиме удаленного доступа позволяет не только оперативно восстановить работу программы, но и наглядно показать вам варианты решения подобных задач.