1С: Франчайзи
г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 57а
Пн-Пт: 9:30-17:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Консультации по 1С

Предоставляем профессиональные советы и рекомендации для эффективного использования программ 1C с учетом специфики вашего бизнеса. Наша команда консультантов всегда готова помочь вам с вопросами по функционалу решений 1С.

Преимущества услуги
Доступность

Дистанционное обслуживание и решение проблем согласно вашей отрасли бизнеса

Качество

Снижение рисков при работе с программой - консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика

Улучшение

Повышение квалификации собственных сотрудников за счет получения новой информации по работе с программой

Скорость

Снижение затрат времени и усилий на поиск нужной информации за счет получения оперативных ответов на типовые вопросы по работе с программой.

Профессионализм

Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.

Как работает наша линия консультаций?

Мы являемся официальным партнером фирмы 1С. Наши сотрудники регулярно проходят сертификацию в 1С и повышают уровень квалификации. Специалисты могут предоставить консультацию по телефону или электронной почте, либо решить задачу через удаленный доступ к ПК пользователя. При необходимости мы можем в режиме демонстрации экрана наглядно показать варианты решения проблемы и оставить пояснительные комментарии.

Важно! Линия консультации 1С доступна только в рамках действующего договора ИТС и активированной лицензии на программу. Вы можете заказать подписку на информационно-технологическое сопровождение продуктов 1С в нашей компании.

Мы также предоставляем услугу платной линии консультации 1С с высшим приоритетом ответа. Обрабатываем обращения в любое время суток без выходных и праздничных дней для быстрого устранения проблем конфигурации и трудностей в работе с интерфейсом. Обращение на платную линию консультации 1С обеспечивает оперативную помощь специалиста вне очереди, что позволяет минимизировать простои рабочего процесса.

Чтобы обратиться за консультацией, требуется заранее подготовить регистрационный номер продукта, который можно найти на коробке, диске с программой, в анкете и документах покупки.Также узнать название и текущую версию конфигурации, которые можно посмотреть в программе, вызвав окно справки. Во время обращения нужно указать полное наименование организации, регистрационный номер 1С и имя обратившегося сотрудника. Также должен быть открыт доступ к программе, с которой возникли сложности.

Какие услуги входят в линию консультаций?
1. Помощь в первичной настройке
Консультируем по установке дистрибутивов программы, активируем лицензию и ключ защиты. Помогаем создать или перенести базу данных в 1С, а также настроить архивирование.
2. Обработка вопросов по использованию функционала
Ознакамливаем персонал с назначением и возможностями инструментов программы. Помогаем создавать справочники, классификаторы и формы.
3. Информирование клиентов о новых релизах
Предоставляем клиентам актуальную информацию о выходе новой версии конфигурации и обновлений форм отчетов. Также можем подсказать изменения требований законодательства в части заполнения бухгалтерской и налоговой отчетности.
4. Решение ряда технических проблем
Исправляем ошибки программы, не требующих вмешательства программиста. Изменяем права доступа и восстанавливаем удаленную информацию.
5. Помощь в работе с отчетами
Поможем найти и сформировать нужную форму отчета. Проведем консультацию по методике расчета и заполнения регламентированных показателей бухгалтерского и налогового учета.

Дистанционная помощь

Для ускоренного решения проблем с работой программы наш сотрудник может дистанционно подключиться к компьютеру пользователя для выявления и устранения ошибки. Предоставление консультации и помощи в режиме удаленного доступа позволяет не только оперативно восстановить работу программы, но и наглядно показать вам варианты решения подобных задач.