Наши высоко квалифицированные аналитики и разработчики работают на результат и замотивированы на продление сотрудничества
Предотвращение ошибок в проведении отладки. Возникновение проблем при дальнейшем использовании программы сведено к минимуму
Возможен как выезд специалиста, так и удаленная работа
Оперативная линия поддержки пользователей. Консультационная и техническая поддержка от наших квалифицированных специалистов
Компания 1С постоянно выпускает обновления для повышения качества работы программных продуктов. Установка новой версии требуется для актуализации отчетных форм, устранения ошибок конфигурации и расширения функционала. В свежих версиях 1С удобнее работать и меньше риск столкнуться с ошибками в ПО.
Одна из задач бизнеса в РФ — своевременное предоставление отчетности в государственные органы. Инструменты автоматизации программных продуктов 1С предусматривают удобное заполнение отчетов при помощи готовых форм, утвержденных законодательством. Поэтому обновление 1С:Бухгалтерия нужно для своевременного отображения в программе актуальных требований к оформлению отчетов и документации. В пакет обновления также входят дополнения по оптимизации работы внутренних алгоритмов программы и расширению функционала. Разработчик регулярно добавляет новые отчеты, документы, справочники и инструменты для более эффективной работы системы учета, что упрощает предпринимателям работу с отчетностью.
Перерыв в обновлении больше месяца снижает качество работы конфигурации и накладывает дополнительные расходы на установку всех пропущенных версий программы. Если с момента последнего обновления вышло более одной версии продукта, для стабильной работы системы потребуется последовательно установить каждый новый релиз. Для корректной работы программы после комплексного обновления выполняется тестирование и устранение ошибок конфигурации. Своевременная установка свежих версий 1С сокращает ресурсы, необходимые для настройки и отладки системы.
Предоставление услуг обновления программ 1С доступно только в рамках договора информационно-технологического сопровождения. Договор ИТС заключается с официальными партнерами компании 1С для легального обновления и сопровождения программных продуктов. Мы предоставляем услуги по абонентскому сопровождению 1С:КП ИТС, в которые входит обновление конфигурации 1С Предприятие и других программ в рамках выбранного тарифа, а также круглосуточная техническая поддержка.
Стоимость обновления 1С зависит от конфигурации программы учета. Установка стандартной версии выполняется в полуавтоматическом режиме с ручной настройкой софта, а при наличии персональных доработок программа обновляется вручную и стоит дороже из-за более сложной реализации.
На стоимость обновления также сказывается объем базы данных и количество сотрудников компании. Отладка софта, оперирующего крупными массивами неструктурированной информации, занимает больше времени и обходится дороже. Для корректного обновления данные в 1С проходят архивацию перед установкой свежей программы и распаковываются после отладки софта и проверки настроек.
На формирование итоговой стоимости услуги также влияет версия продукта — чем больше новых релизов вышло после последнего обновления, тем сложнее и дороже будет актуализация учетного софта. Для корректной работы обновлений потребуется поочередно установить и протестировать каждую пропущенную версию.