Наши высоко квалифицированные аналитики и разработчики работают на результат и замотивированы на продление сотрудничества
Настройка будет соответствовать индивидуальным требованиям Вашей компании
Предотвращение ошибок в проведении отладки. Возникновение проблем при дальнейшем использовании программы сведено к минимуму
Возможен как выезд специалиста, так и удаленная работа
Повышение уровня производительности в разы
Дня начала проводится полный анализ процессов внутри предприятия и определяются задачи на разработку. Компания интеграторов изучает логику и организацию учета данных на предприятии, определяет слабые места, которые можно оптимизировать и выявляет точки роста.
Для более точного отражения и настройки бизнес-процессов проводятся интервью у руководителя и сотрудников, прорабатывается карта отделов предприятия. Это позволяет устранить проблемные точки в бизнесе и улучшить работу компании за счет тонкой настройки инструментария.
На развертывание модулей и разработки нестандартных решений под специфику организации подготавливается техническое задание. На этом этапе детально прорабатываются результаты, полученные при первичном анализе:
Формируется проектная документация, где согласовываются требования к оборудованию для корректной работы 1С, определяется план внедрения и доработки системы для реализации нетиповых задач. При доработках определяется количество и сложность интеграции сторонних IT-продуктов, создание и моделирование инструментов для автоматизации обработки данных на предприятии.
Для корректной работы конфигурации после настройки требуется занесение в программу товарных остатков. Ручным или программным способом вводятся сведения по остаткам товаров, налогов и денежных средств. При переносе информации настраиваются справочники и классификаторы в программе, выстраиваются поля соответствия элементов в каталогах — все параметры приводятся к единому стандарту для корректного хранения и обработки информации.
После переноса прорабатываются профили сотрудников и настраиваются права доступа для персонала в зависимости от их должностных полномочий. Приглашаются сотрудники, проводится групповое и индивидуальное обучение персонала по работе с программой.
После тестирования на боевом сервере учетная система запускается в эксплуатацию. Первое время после релиза команда интеграторов оказывает техническую поддержку и отслеживает работоспособность системы. В рамках услуги сопровождения проводится:
Дальнейшая техническая поддержка, работа с резервными копиями, обновление и доработка функционала предоставляется за отдельную плату. Для своевременной установки обновлений, персональной настройки функционала и круглосуточной технической поддержки предлагаем оформить постгарантийное сопровождение.
Методология перехода в зависимости от масштабов организации и применяемых стандартов бывает двух видов:
Цена на услуги внедрения 1С отличается в зависимости от специфики бизнеса и масштабов предприятия. Установка и настройка программы для малого и среднего бизнеса выходит дешевле, чем развертывание для корпорации. Основные параметры, которые формируют стоимость установки софта:
Важно! Дополнительно в стоимость входят базовая техническая поддержка продукта после релиза и обучение персонала. Сопровождение после ввода эксплуатацию в течение 1 месяца необходимо для боевого тестирования функциональности системы, отладки остаточных процессов и повторного обучения персонала при необходимости.
Программные продукты 1С закрывают потребности бизнеса в автоматизации бухгалтерского учета, а также упрощают управление предприятием, продажи и логистику согласно специфике организации. Результаты перехода на программу учета для бизнеса:
Внедрение 1С — одна из основных задач, необходимых при автоматизации бизнеса и масштабирования компании. Без организации учета информация с централизованной базой затрудняется развитие предприятия, увеличиваются нецелевые расходы и убытки.